Ремонт погружных электродвигателей (ПЭД)

Погружной электродвигатель ( ПЭД) представляет собой асинхронный двигатель трехфазного тока с короткозамкнутым ротором в маслонаполненном исполнении, рассчитанный для работы при температуре пластовой жидкости. Корпус ПЭД имеет цилиндрическую форму с малыми радиальными размерами, обусловленными диаметром эксплуатационных колонн скважин, вследствие чего длина этих двигателей достигает 6 м и более.
оставить заявкуПогружной электродвигатель ремонтируют в электроцехе.
Для определения характера ремонта электродвигатель:
- устанавливают на испытательный стенд. Система испытаний включает в себя снятие электрических, механических и вибрационных параметров, с применением специальных стендов и программного обеспечения, и соответствует требованиям международного стандарта системы качества ISO 9001:2008 года;
- замеряют сопротивление изоляции обмотки статора;
- электродвигатель разбирают;
- определяют дефекты ;
- заполняют дефектовочную карту (при необходимости);
- обмотку статора перематывают (при необходимости);
- снимают старую обмотку;
- металлическим ершом очищают пазы статора от ржавчины и грязи;
- протягивают провод через пазы;
- производят новую обмотку;
- обмоточный провод предварительно натирают парафином или тальком;
- после намотки каждой обмотки проверяют сопротивление ее изоляции;
- концы обмотки соединяют согласно схеме и изолируют полихлорвиниловой лентой;
- обмотку пропитывают лаком;
- сушат пропитывающий лак;
- восстанавливают подшипники;
- восстанавливают узел пяты электродвигателя фторопластовым материалом марки «КВ»;
- проверяют поверхность пяты и при необходимости протачивают и шлифуют;
- из фторопластового материала вытачивают кольцо диаметром, зависящим от конструкции пяты;
- под пресс закладывают подпятник, кольцо и пуансон. Выдавленные канавки во фторопластовом кольце подпятника с одной стороны имеют острые стенки, с другой -- несколько округленные. Вода, поступающая в канавки подпятника, при вращении пяты затягивается со стороны округленных стенок канавок на всю поверхность кольца, образуя при этом водяную микропленку, разделяющую рабочие поверхности пяты из нержавеющей стали и подпятника из фторопласта и служащую для смазки этих поверхностей;
- электродвигатель испытывают на холостом ходу;
- проверяют существенные для его работы величины;
- прирабатывают подшипники;
- измеряют мощность холостого хода;
- испытывают погружной электродвигатель.
Оставить заявку
Для обратной связи заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.
Оставить заявку
Для обратной связи заполните форму ниже, и наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.